Главная » Информационные системы » Информационные технологии » Причины разочарования бизнеса в ИТ;

Причины разочарования бизнеса в ИТ;

Методы разработки ИС: при традиционном подходе сначала выявлялись информационные потоки на
предприятии, а затем к этой структуре привязывалась ИС, повторяя и закрепляя тем самым недостатки ор-
ганизации бизнеса. В конце прошлого века бурно обсуждалась идея бизнес - реинжиниринга, предложенная
М. Хаммером. Она состоит в том, что для получения существенного эффекта от ИС необходимо одновре-
менно с разработкой ИС пересмотреть и бизнес-процессы, удалив и упростив некоторые из них.

До настоящего времени улучшение работы подразделений достигалось с помощью формализации и внедрения ИТ-процессов, при этом процессы рассматривались как цепочки последовательных операций, а задача стыковки деятельности в области ИТ с бизнес-процессами компании часто оставалась «за кадром». В результате трудоемкий и дорогостоящий процесс улучшения ИТ зачастую не приводил к повышению эффективности бизнеса компании и становился причиной разочарования в такого рода проектах [40, С.8].

Все чаще авторы методик в области совершенствования ИТ предлагают выстраивать ИТ-услуги таким образом, чтобы они действительно соответствовали ожиданиями потребителей. Этот подход основан на концепции жизненного цикла ИТ-услуги. Данная концепция подразумевает, что на протяжении своего существования любая услуга несколько раз проходит следующие стадии:

  • определение и согласование;

  • разработка и внедрение;

  • эксплуатация и поддержка;

  • оценка и улучшение.

 


Друзья! Приглашаем вас к обсуждению. Если у вас есть своё мнение, напишите нам в комментарии.

Поделиться
Дисциплины