Главная » Информационные системы » Компьютерная геометрия и графика

Компьютерная геометрия и графика

Интерактивная компьютерная графика представляет собой ее важный раздел, когда пользователь имеет возможность динамически управлять содержанием изображения, его формой, размерами и цветом на поверхности дисплея с помощью интерактивных устройств взаимодействия, например, клавиатуры, мыши, дигитайзера и т. д..

В данном разделе сайта https://it-iatu.ru вы получите ответы на следующие вопросы: определение, основные задачи компьютерной графики и геометрического моделирования. Роль и место компьютерной графики и геометрического моделирования в информационных технологиях. Применение интерактивной графики в информационных системах. Классификация видов компьютерной графики. Рендеринг и этапы получения изображения. Сферы применения компьютерной графики. Краткая история компьютерной графики.

Двумерные алгоритмы. Преобразование координат: сдвиг, поворот.
Удаление невидимых линий и поверхностей. Алгоритмы плавающего горизонта и Роберртса.
Удаление невидимых линий и поверхностей Алгоритмы Варнока и Вейлера-Азертона.
Типы графических устройств: графические дисплеи на запоминающей трубке, векторные графические дисплеи с регенерацией изображения, растровые графические дисплеи с регенерацией изображения.
Устройство электронно-лучевой трубки, устройство цветной растровой ЭЛТ.
Алгоритмы вычерчивания отрезков
Алгоритм Брезенхема для генерации окружности
Алгоритмы заполнения многоугольников
Методы устранения ступенчатости
Построение реалистических изображений. Простая модель освещенности. Определение нормали к поверхности. Определение вектора отражения.
Двумерные алгоритмы. Окна и Области вывода. Отсечение линий (общее представление, простой алгоритм). Автоматический подборразмеров и позиций.
Построение реалистических изображений. Закраска методами Гуро и Фонга.
Двумерные алгоритмы Понятие о рекурсии. Понятие о фракталах. Сглаживание кривых
Векторы. Скалярное и векторное произведения векторов.
Однородные координаты.
Перенос и повороты в трехмерном пространстве.
Видовое преобразование.
Перспективное преобразование.
Алгоритм определения невидимых линий.
Написать программу построения гладкой кривой по шести точкам с помощью В-сплайнов (координаты точек вводятся с клавиатуры)
Написать программу построения гладкой кривой по шеститочкам с помощью В-сплайнов (координаты точек вводятся с клавиатуры)
Написать программу построения гладкой кривой по шести точкам с помощью В-сплайнов (координаты точек вводятся с клавиатуры)
Написать программу построения гладкой кривой по шести точкам с помощью В-сплайнов (координаты точек вводятся с клавиатуры)

Друзья! Приглашаем вас к обсуждению. Если у вас есть своё мнение, напишите нам в комментарии.

Поделиться
Дисциплины