» »

Компьютерная геометрия и графика

Интерактивная компьютерная графика представляет собой ее важный раздел, когда пользователь имеет возможность динамически управлять содержанием изображения, его формой, размерами и цветом на поверхности дисплея с помощью интерактивных устройств взаимодействия, например, клавиатуры, мыши, дигитайзера и т. д..

В данном разделе сайта https://it-iatu.ru вы получите ответы на следующие вопросы: определение, основные задачи компьютерной графики и геометрического моделирования. Роль и место компьютерной графики и геометрического моделирования в информационных технологиях. Применение интерактивной графики в информационных системах. Классификация видов компьютерной графики. Рендеринг и этапы получения изображения. Сферы применения компьютерной графики. Краткая история компьютерной графики.

1.Двумерные алгоритмы. Преобразование координат: сдвиг, поворот.
10.Удаление невидимых линий и поверхностей. Алгоритмы плавающего горизонта и Роберртса.
11.Удаление невидимых линий и поверхностей Алгоритмы Варнока и Вейлера-Азертона.
13. Типы графических устройств: графические дисплеи на запоминающей трубке, векторные графические дисплеи с регенерацией изображения, растровые графические дисплеи с регенерацией изображения.
14. Устройство электронно-лучевой трубки, устройство цветной растровой ЭЛТ.
15. Алгоритмы вычерчивания отрезков
16. Алгоритм Брезенхема для генерации окружности
17.Алгоритмы заполнения многоугольников
18. Методы устранения ступенчатости
19. Построение реалистических изображений. Простая модель освещенности. Определение нормали к поверхности. Определение вектора отражения.
2.Двумерные алгоритмы. Окна и Области вывода. Отсечение линий (общее представление, простой алгоритм). Автоматический подбор размеров и позиций.
20. Построение реалистических изображений. Закраска методами Гуро и Фонга.
3.Двумерные алгоритмы Понятие о рекурсии. Понятие о фракталах. Сглаживание кривых
4. Векторы. Скалярное и векторное произведения векторов.
5.Однородные координаты.
6.Перенос и повороты в трехмерном пространстве.
7.Видовое преобразование.
8.Перспективное преобразование.
9.Алгоритм определения невидимых линий.
Написать программу построения гладкой кривой по шести точкам с помощью В-сплайнов (координаты точек вводятся с клавиатуры)
Написать программу построения гладкой кривой по шести точкам с помощью В-сплайнов (координаты точек вводятся с клавиатуры)
Написать программу построения гладкой кривой по шести точкам с помощью В-сплайнов (координаты точек вводятся с клавиатуры)
Написать программу построения гладкой кривой по шести точкам с помощью В-сплайнов (координаты точек вводятся с клавиатуры)

Друзья! Приглашаем вас к обсуждению. Если у вас есть своё мнение, напишите нам в комментарии.