» » »

12. Теория потребительского поведения.

Поведение типичного потребителя можно описать следующим образом.

1.Разумное поведение. Средний потребитель пытается так распорядиться своим отдыхом, чтобы извлечь из него как можно большую полезность.

2.Предпочтения. Средний покупатель имеет отчётливую систему предпочтений в отношении товаров и услуг.

3.Бюджетное сдерживание. Денежный доход имеет ограниченную величину.

4.Цены. На все товары и услуги есть ценники.

Потребитель не может купить всё, что ему хочется, т.к. каждая покупка приводит к истощению его денежного дохода. Потребитель должен идти на компромисс: он должен выбирать между альтернативными продуктами, чтобы получить наиболее оптимальный набор товаров и услуг.


Друзья! Приглашаем вас к обсуждению. Если у вас есть своё мнение, напишите нам в комментарии.

Поделиться

Оплаченная реклама

Дисциплины